АРГУС Комплексная техническая поддержка

Важным критерием качества обслуживания является время, затрачиваемое на устранение неисправностей. Недовольство клиента должно устраняться в минимальные сроки, а сам процесс обращения с жалобой должен быть прост и удобен для клиента.

АРГУС Комплексная техническая поддержка (КТП) — это система, предназначенная для автоматизации процессов приема обращений и обработки инцидентов и проблем, возникающих у клиентов.

Функциональные возможности:

  • Структурированная трёхуровневая техническая поддержка
  • Возможность отслеживать процесс решения инцидента на любой стадии
  • Использование открытых интерфейсов для интеграций со сторонними системами и контакт-центром
  • Возможность индивидуальной настройки и выполнения бизнес-логики работы системы
  • Встроенная и пополняемая справочно-информационная система, предоставляющая текстовые описания и алгоритмы устранения типовых проблем

Бизнес-выгоды от внедрения системы КТП:

  • Полностью автоматизированный процесс управления неисправностями: от регистрации жалобы клиента или сообщения системы мониторинга, до генерации нарядов на ремонтные работы
  • Сокращение влияния неисправностей и ошибок конфигурации сетевого оборудования на качество услуг
  • Снижение количества персонала и сокращение расходов на техническую поддержку
  • Отчётность по основным показателям производительности и эффективности работы сотрудников
Заказать демонстрацию
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!
Наверх