ARGUS Box

OSS/BSS продукт ARGUS Box от НТЦ АРГУС – это коробочный комплекс, предназначенный для автоматизации основных бизнес-процессов альтернативных операторов связи. Его принципиальное отличие состоит в том, что продукт представляет собой набор функциональных модулей с открытым продуктовым API, позволяющим сократить затраты на интеграцию и гибко встраиваться в текущий ИТ-ландшафт.

Функциональные возможности

Работа с клиентами

  • Управление взаимоотношениями с клиентами, партнерами (агентами), поставщиками
  • Управление инцидентами (Service Desk)
  • Оповещения
  • Управление клиентским опытом (CEM)

Биллинг (АСР) – сертификат соответствия (ссылка)

  • Выставление счетов и формирование расчетных документов
  • Предбиллинг
  • Подключение платежных систем и банков
  • Услуги: интернет, телевидение, телефония

Автоматизация инженерных служб

  • Управление услугами (Service Inventory)
  • Технический учет (NRI)
  • Управление жизненным циклом материальных ресурсов
  • Оперативный склад и отчетность
  • Управление оборудованием на сети

 Маркетинг

  • Управление продуктовым портфелем
  • Управление прайс-листами, тарифами и скидками
  • Управление контентом

ARGUS Box - это также:

  • Возможность получения функциональности «полновесных» OSS
  • Низкие затраты на внедрение: использование бесплатного системного ПО (ОС и СУБД), а также инсталляция на серверах с различными ОС (Windows/Linux)
  • Независимость от разработчиков при подготовке системы к промышленному запуску
  • Конструктор, который можно собрать под себя

 

Бизнес-выгоды от внедрения системы ARGUS Box:

  • Более высокие показатели эффективности благодаря сквозной автоматизации
  • Возможности внесения изменений в конфигурацию системы (от настройки бизнес-процессов до атрибутов и пользовательских интерфейсов)
  • Снижение количества ошибок благодаря работе в единой информационной среде
  • Экономия на поддержке ИТ-ландшафта и интеграционных стыков между системами
  • Повышение количества выполненных задач в единицу времени с одновременным сокращением количества исполнителей
  • Увеличение общего качества работы с абонентами и снижение затрат на обработку каждой клиент-ориентированной транзакции
Заказать демонстрацию
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!
Наверх