23 марта 2017

Call Center World Forum — это масштабное ежегодное бизнес-мероприятие в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов, прошедшее 21–22 марта в Москве. Мы побывали здесь в роли экспонентов вместе с нашими коллегами из НТЦ ПРОТЕЙ, чтобы представить наши совместные решения на базе ЦОВ — речевую аналитику, WFM for Contact Centers и решение по управлению клиентским опытом (CEM), а также выступили с докладом на тему «Call-центр, Work Force Management, Customer Experience Management — оптимальные инвестиции в клиентский сервис». Приятно отметить, что на наш доклад люди приходили специально, что положительно сказалось на активности на нашем стенде. 
 
Все два дня на стенде велась деятельная работа с клиентами, которых для нишевого и камерного мероприятия было много: были представители банков, ритейла (розничных продаж), собственники call-центров под услугу outsourcing, операторы связи. Здесь нам удалось заявить о нашем новом направлении и продемонстрировать на деле, что наши решения не только не отстают от отраслевых тенденций, но и обладают рядом преимуществ перед другими вендорами. 

Наверх